Технический центр Нивюс на улице Ленинская Слобода в Москве

Технический центр Нивюс на улице Ленинская Слобода
Технический центр Нивюс на улице Ленинская Слобода

Информация об организации

Технический центр Нивюс на улице Ленинская Слобода контакты

График работы

  • Часы работы:
    • 08:00 - 21:00

Карта проезда до Технический центр Нивюс на улице Ленинская Слобода

Во весь экран

Изображения компании

Технический центр Нивюс на улице Ленинская Слобода
Технический центр Нивюс на улице Ленинская Слобода
Технический центр Нивюс на улице Ленинская Слобода

Технический центр Нивюс на улице Ленинская Слобода отзывы и рейтинг

  • Жорик Храповицкий
    Вышел из строя датчик управления турбиной на Форд-Гэлакси.Два дня искали причину-снимали и отвозили на диагностику генератор и.т.д. Вердикт-дилетанты,выдающие себя за профессионалов.
  • Margarita Sharutenko ★☆☆☆☆
    Долго не хотела писать, но все-таки решила. Редко пишу гневные отзывы, вообще отзывы не пишу практически, а тут очень хочется… Ездили с мужем в этот сервис раньше (год назад) были хорошие мастера, даже если и были накладки, то все сглаживалось, объяснялось. А потом.....
    У моего авто необходима была замена пиропатрона после предыдущего владельца. Можно начать с того, что машины стоят по несколько часов просто так, в общем, это везде так, банальная жадность сервисов, но существуют и нормальные сервисы, без «обязательного ожидания», как оказалось впоследствии. В первый раз мне сказали, что работы займут часа два-три и посчитали стоимость, как девушка, конечно, я не понимаю всех тонкостей, НО надо же и для девушки объяснить, я далеко, очень далеко не глупый человек, но мастер даже и не думал заморачиваться на то, чтобы попытаться мне что-то объяснить. Всю информацию я получала только задав точные «прицельные» вопросы. Также меня беспокоил посторонний звук в области передней колесной арки. Сделали бесплатную диагностику ходовой части, что подразумевает подъем авто и осмотр снизу, я предлагала платный, чтобы сделали наверняка, но мне отказали. Ничего не нашли.
    Второй мой приезд: я записалась на утро для замены пиропатрона, на утро, чтобы сделали быстрее. Я рассчитывала на то время, что сказал первый менеджер, но на этот раз был другой менеджер. Я приехала в 9 утра, не успев помыть авто, мне сказали оставить на улице, чтобы ее отвезли на мойку, машину так и не помыли даже в 11 утра, и даже в 13.00, в гараж ее завезли в 11 утра, но она там стояла просто так, все это время я находилась в автоцентре...... В итоге в 13.00 ко мне подошел мастер обсудить детали (!) через четыре часа моего пребывания в техцентре!!!!! Он мне сказал, что работы будут стоить в два раза дороже цены названной мне предыдущим мастером и по времени займут в два раза больше, он предложил мне культурно «свалить» и ждать пока позвонят, окончание работ он предварительно назначил на 8 вечера! Я приехала на работу и стала смотреть как проводить замену ремней безопасности в моем автомобиле и какие части нужно снимать, там же было указано примерное время количества работ: при непрерывной работе в спокойном темпе это занимало 2 ЧАСА, я сама пошагово разобрала все работы и убедилась, что больше 2-х часов там абсолютно нечего делать, мою же машину держать в сервисе планировали 12 часов. После этого я поехала в сервис и объяснила, что у меня много дел, мне нужен автомобиль. После этого работы закончили ЗА ЧАС!! Т.е. по итогу работы проводились действительно часа два, при том, что когда я приехала повторно, через час, автомобиль был частично разобран, а все сидели ели, хорошо, право на обед никто не отменял, не спорю..... Апофеозом было, когда я уже нервная, злая и недовольная хотела забрать автомобиль в 3 часа (хорошо, что приехала, так бы до 8 и простояла) и начался ливень, и тут они решили ПОМЫТЬ авто!!!!! Честно, я просто смеялась в голос, я даже не стала оспаривать деньги (350 руб.) оплаченные за мойку, которая должна быть ПЕРЕД ремонтом, а не после, т.к. работы производились внутри, а не снаружи, я попросила отдать мне автомобиль с миром, т.к. в ливень выезжать на третье кольцо на помытом автомобиле смысла нет (изначально автомобиль был слегка в пыли по бокам, что не помешало им ремонтировать его в таком виде, но по этой «мнимой» причине автомобиль простоял два часа на улице и два внутри). Почему я решила написать? Потому что через неделю у меня размотался подкрылок, оказалось, что снизу посередине была трещина из-за заезда на бордюр (помните в начале рассказ про посторонний звук в области арки?)и на трассе у меня оба подкрылка просто навалились на колеса. Я теперь просто боюсь ездить на сервисы, я нашла свой «клубный» сервис, который дорожит своей репутацией и присутствую при всех объяснениях.
  • Отзыв гостя ★☆☆☆☆
    Надо было поменять пыльник на ШРУС Королла- они НЕ ЗНАЛИ как до него добраться!
    Пока добирались, порвали целый пыльник и замотали чёрной изолентой, чтобы я не заметил. Сделали в другом месте- легко!
  • Светлана Волкова
    Могли бы и получше обслуживать. Толком ничего не объясняют и говорят без перевода на нормальный язык. Такое ощущение, что специально. Для меня, непосвященной, ничего понятного не было. Муж потом посмотрел на их работу и сказал, что прилично сделали. И только по этому 4, а так на 3.
  • Отзыв гостя ★★★★★
    Как то мой пассат встретил бордюр:) все поправили, быстро довольно таки. цены конешно у них нехилые, но чо поделать:)
  • Влад Мигутин
    Отличный центр! Ребята молодцы, редко когда такое встретишь! И поздороваются, и куда надо проводят, и всё что хочешь сделают качественно и на совесть! никаких нареканий! Супер!

QR-код

Сайт:





Показать на карте:





Позвонить: