Шиномонтажная мастерская Catwheel-sm в Москве

Шиномонтажная мастерская Catwheel-sm

Информация об организации

Шиномонтажная мастерская Catwheel-sm контакты

График работы

  • Часы работы:
    • круглосуточно

Карта проезда до Шиномонтажная мастерская Catwheel-sm

Во весь экран

Изображения компании

Шиномонтажная мастерская Catwheel-sm

Шиномонтажная мастерская Catwheel-sm отзывы и рейтинг

  • Анна Акишина
    Индекс скорости в маркировке шин
  • Анна Акишина
    Думаю, будет полезно знать…
    1. absorber — амортизатор
    2. accelerator — акселератор
    3. accumulator — аккумулятор
    4. battery — аккумулятор
    5. blinker — указатель поворота
    6. body — кузов
    7. bonnet — капот
    8. boot — багажник
    9. brake — тормоз
    10. brake light — стоп-сигнал
    11. bulbs — лампы
    12. bumper — бампер
    13. cab — кабина
    14. cabriolet — кабриолет
    15. carburettor — карбюратор
    16. chassis — шасси
    17. clutch — сцепление
    18. components — детали
    19. cooling system — система охлаждения
    20. crankshaft — коленчатый вал
    21. cylinder — цилиндр
    22. electrical system — электрическая система
    23. engine — двигатель
    24. gas tank — бензобак
    25. gear — передача
    26. gear box — коробка передач
    27. gear-change shift lever — рычаг переключения передач
    28. handbrake — ручной тормоз
    29. hatch-back — хэтчбек
    30. headlights — передние фары
    31. horn — сигнал
    32. ignition — зажигание
    33. inner tube — камера (колеса)
    34. jack — домкрат
    35. jeep — джип
    36. limousine — лимузин
    37. luggage rack — багажник
    38. motor — двигатель
    39. oil — масло
    40. oil pump — масляный насос
    41. pedal — педаль
    42. piston — поршень
    43. pump — насос
    44. quarter light — форточка (в авто)
    45. radiator — радиатор
    46. rear wheel — заднее колесо
    47. screwdriver — отвёртка
    48. sedan — седан
    49. shock-absorber — амортизатор
    50. spare parts — запчасти
    51. spark plug — свеча зажигания
    52. speedometer — спидометр
    53. spring — рессора
    54. starter — стартер
    55. steering-wheel — рулевое колесо
    56. suspension — подвеска
    57. tail-light — задняя фара
    58. tire — шина
    59. tool — инструмент
    60. trailer — прицеп
    61. transmission — коробка передач
    62. trunk — багажник
    63. turn indicator — указатель поворота
    64. tyre — шины
    65. universal — универсал
    66. van — фургон
    67. wheel — колесо
    68. windscreen — ветровое стекло
    69. windscreen wiper — стеклоочиститель, дворники
    70. windshield — ветровое стекло
  • Анна Акишина
    Так выглядит пятно контакта между дорогой, покрытой тонким слоем воды, и покрышкой, снятое высокоскоростной камерой. Хорошо видно: чем выше скорость и сильнее изношена покрышка, тем площадь этого пятна меньше
  • Анна Акишина
    40 заповедей Автомобилистов:
    1. Не садись за руль пьяным. 2. Пристегнись. 3. Ни одного дня езды без страховки. 4. Запускать двигатель можно только при условии, что ты сидишь в машине на водительском месте, и обе ноги у тебя находятся на педалях. 5. Не пытайся в движении нажать на тормоз левой ногой. 6. Не игнорируй поворотник. 7. При движении назад всегда подавай внятный звуковой сигнал. 8. Во дворах, перед тем как двигаться назад обойди машину. Нет ли рядом играющих детей. 9. Не развешивай перед глазами всякие амулеты. 10. Смотри всегда вперед. 11. Хочешь спать остановись. 12. Не задерживай взгляд вправо влево более, чем на полсекунды. 13. Не смотри на пассажира справа, и тем более, не оглядывайся назад. 14. Не смотри долго в одну точку. 15. Увидел загоревшийся сигнал Стоп у впередиидущего авто сразу же переводи свою ногу на педаль тормоза- приготовься к худшему. 16. При движении помни, что столбы почему-то всегда растут у нас на пути. 17. Благодари пропустившего тебя. 18. Уступи дорогу дураку. 19. В бачке омывателя всегда должна быть вода, а в бензобаке бензин. 20. Не выезжай на дорогу без зеркал и дворника. 21. Заправляйся только на известных заправках. 22. Первые три месяца вождения никаких сигарет, музыки и разговоров. 23. Никогда не управляй автомобилем одной рукой. За жизнь надо держаться обеими руками. 24. Узнай свое боковое зрение, может оно туннельное? И тогда будь осторожен. 25. Срочно изучи габариты своего авто. 26. Слушай свой автомобиль, а не себя, свою музыку или пассажира. 27. Учись на чужих ошибках, это гораздо дешевле, чем учиться на своих. 28. Помни, самые опасные: первые 3 месяца, затем через год, через 5лет, через 15лет. 29. Возьми за правило: первые 2 года, а также всегда и везде зимой не более 60км в час. 30. Не езди по рельсам и пересекай их под прямым углом. 31. Не воображай из себя крутого водителя. Даже через 5 лет твое мастерство на самом деле будет в 10 раз меньше, чем ты думаешь. 32. Не тормози резко сзади едет не Шумахер. 33. Сиди в машине правильно не заработаешь сколиоз. Привыкнешь сидеть как мумия не переучишься. 34. Помни: на дороге погибают неуверенные и самоуверенные. 35. Соблюдай дистанцию, постарайся двигаться так, чтобы вокруг тебя было как можно меньше автомобилей. 36. Держись подальше от большегрузов. Почему-то всегда на поворотах у лесовозов рассыпаются бревна, а с панелевозов сваливаются плиты. 37. Не бойся ГАИ и наглых водителей. Уважай себя. 38. Контролируй свои жесты. 39. И вообще, не торопись: лучше в семь быть дома, чем в пять в морге. 40. И помни: не земле нет людей, которые никогда не нарушали ПДД и никогда не были причастны к ДТП.
  • Анна Акишина
    Шиповка
    Радикальное средство против скольжения.
    Металлические шипы на автомобильных покрышках появились уже в начале ХХ века. Тогда их устанавливали не только для лучшего сцепления с дорогой, но и для увеличения износостойкости шин, которые в те времена были из кожи или из цельнолитой резины. Позже, после изобретения пневматических шин, интерес к шипам ослабел. Их массовому применению мешали несовершенство конструкции и низкая износостойкость стальных штифтов. Однако в 30-е годы шины спортивных автомобилей часто оснащались шипами. Как правило, для их установки в покрышках делали сквозные отверстия изнутри вставляли стальной болт — грибок, а снаружи его фиксировали обычной гайкой. Представляете, сколько весили такие шины!
    Лишь в конце 50-х годов в Скандинавии появились шипы традиционной для сегодняшних дней конструкции. За основу была взята обычная стальная заклепка, в тело которой запрессовывалась твердосплавная вставка. В таком виде шип монтировался в протектор шины. Неоспоримые преимущества шипованых шин в зимних условиях быстро оценили водители не только скандинавских, но и других европейских стран. В погоне за безопасностью в шипованые шины переобувались не только легковые автомобили, но и грузовики, автобусы, тяжелая строительная техника.
    И тут тревогу забили дорожники-с появлением шипованых шин у них прибавилось работы! По окончании зимнего сезона на асфальте оставались колеи — шипованое колесо работало как фреза. Особенно пагубным оказалось воздействие шипованых шин на немецкие автобаны, большую часть зимы очищенные от снега и льда. Неудивительно, что первыми восстали против шипов именно немцы — с 1975 года использование шипованых шин на территории Германии запрещено. Их примеру вскоре последовали многие европейские страны — там либо полностью запретили использовать шипованые шины, либо ввели ряд ограничений.
    Кроме того, как показали исследования ученых, шипованые зимние шины представляют серьезный риск для здоровья людей. Частицы дорожного покрытия, которые вырываются шипами, превращаются во вредную для дыхания пыль, от которой страдают прежде всего астматики. Ученые считают, что частицы асфальтовой пыли более опасны, чем выхлопные газы.
    Сейчас в Европе не так много стран, где можно использовать шипы противоскольжения. Соответственно, немного и фирм, занимающихся их производством. Как правило, шипованые шины покупают в том случае, когда предстоят частые поездки по заснеженым и обледенелым дорогам. В этом случае шипованые шины будут незаменимы. На голом асфальте шины с шипами уступают по управляемости и торможению обычным зимним шинам.
    Конструкция
    Шипы противоскольжения состоят из двух деталей: корпуса и твердосплавной вставки. Задача корпуса- удержать шип в теле протектора в течение всего срока службы шины. А штифт должен вгрызаться в дорожную поверхность, увеличивая коэффициент сцепления на скользком покрытии. Для изготовления вставок используется карбид вольфрама (WC) с примесью карбидов титана и ниобия (TiC, NbC) и еще ряда соединений. Каких — не сообщается: у каждого производителя, конечно, есть свой, фирменный, рецепт твердого сплава. Но известно, что такие редкоземельные добавки позволяют достичь твердости 1500 единиц по Виккерсу (для сравнения — шестерни в коробке переключения передач автомобиля имеют в три раза меньшую поверхностную твердость!). Понятно, что для работы на льду или снегу такая прочность не нужна, но зато на асфальте твердосплавная вставка изнашивается с той же интенсивностью, что и протектор шины. Естественно, с учетом разницы площадей контакта.
    Основной объект усовершенствования — корпус шипа, а точнее, его форма и материал. Поначалу корпуса шипов были стальными. Но как только развернулась борьба за сохранение дорожного покрытия и масса шипов была ограничена, появились модели с пластмассовыми корпусами. Масса пластикового шипа в сборе со вставкой составляет всего 0,7 грамма, меж тем как самые легкие стальные шипы весят 1,1 грамма. К сожалению, пластмасса иногда не выдерживает нагрузок в сочетании с низкой температурой, и шипы вываливаются из тела протектора. В последнее время практически у всех фирм — производителей шипов появились модели с алюминиевыми корпусами. Легированный алюминий по прочности приближается к стали, а по весу — к пластмассе. И к тому же покрыт тефлоном — чтобы облегчить монтаж в посадочное отверстие и увеличить коррозионную стойкость.
    Кстати, коррозия — это тот бич, который заставляет усложнять форму корпуса. У основания традиционного шипа имеется всего один фланец, и в зазор между корпусом и резиной постепенно проникают соль, песок и вода — начинается пагубный процесс коррозии. Чтобы поставить преграду на пути агрессивной среды, на корпусе шипов делают по два, а то и по три фланца. К тому же многофланцевые шипы прочнее держатся на своих местах. Но у них есть свой недостаток — они сложнее в изготовлении и, соответственно, дороже.
    Шипы делятся также по способу производства штампованные и точеные. Последние стоят на порядок дороже, так как в этом случае каждый шип обрабатывается отдельно. Как отличить друг от друга пластиковый и стальной шип, однофланцевый и трехфланцевый, если известны лишь их «имена»? Пока единой системы маркировки для этих изделий нет, а потому каждая фирма вольна окрестить свои шипы по-своему. Как правило, в цифровом обозначении модели зашифрованы диаметр основания, общая высота шипа (включая твердосплавную вставку) и количество фланцев. Например, шип U8-11-2 имеет основание диаметром 8 мм, высоту 11 мм и двухфланцевый корпус.
    Как показывает практика, хороший шип не может улучшить характеристики заурядной зимней шины, и наоборот. Это раньше достаточно было прийти в мелкую мастерскую, где в шине без всякого специального оборудования насверлят отверстий и насажают туда любых шипов. А сейчас все лидеры в производстве зимних шин если и доверяют ошиповку сторонним фирмам, то строго держат процесс под своим контролем. И разрабатываются современные зимние покрышки под конкретный тип шипов. Протектор состоит из двух слоев резины: поверхностный, более мягкий, отвечает за сцепные свойства с дорогой, а внутренний твердый слой плотно удерживает шипы, вставленные в отверстия специального профиля — в виде перевернутой буквы Т. Кроме того, под каждым шипом предусмотрена специальная подушечка из мягкой резины — чтобы при движении по твердой поверхности шип утапливался внутрь шины, меньше царапая дорогу и увеличивая комфорт при езде.
    Импортные шины в основном поставляются к нам в неошипованом варианте, но с уже специальными гнездами под шипы. Отечественные шины, как правило, идут без гнезд, но со специальной разметкой, ориентируясь по которой в специализированных фирмах с помощью специального оборудования делают гнезда под шипы. После покупки шипованые шины должны пройти обкатку. Она подразумевает плавное трогание и торможение, а также небольшую скорость (60—80 км/час) на первых пятистах километрах эксплуатации шипованых шин. Также стоит чаще проверять давление в шинах. Это позволит избежать преждевременного износа шипов и их выпадания из шины.
  • Анна Акишина
    Причины возникновения вибрации руля.
    (полезные статьи)
    Вибрация руля возникает по многим причинам. Есть различные симптомы, по которым можно определить причины вибрации руля. Рулевое колесо может вибрировать как на определенной скорости, так и постоянно. Вибрации руля могут возникать при разгоне, движении и торможении автомобиля, а также когда двигатель просто работает на холостом ходу.
    Вибрация руля на скорости чаще всего возникает из-за неуравновешенных вращающихся масс. Могут быть разные причины такого явления, которые также могут одновременно дополнять друг друга. Вибрация руля может возникать вследствие засорения диска грязью. Некоторые модели колесных дисков так сконструированы, что грязь может скапливаться в определенных местах, и, засыхая, создавать неуравновешенную массу. Первым, что нужно сделать при возникновении вибрации руля, это помыть все колеса и убедиться, что на них нет грязи.
    Вибрация руля может возникнуть, если плохо отбалансировано колесо. Такую проблему можно решить только при помощи шиномонтажного сервиса. Если после посещения шиномонтажной мастерской появилась вибрация руля при разгоне и движении автомобиля, то можно уверенно сказать, что причиной этому является плохая балансировка колес.
    Биение руля может возникать по причине неправильной геометрии колесного диска или шины. К такому может привести неправильный ремонт шины или диска, или сильный удар, от которого, например, возникают шишки на резине. Колесо с такими дефектами можно идеально отбалансировать, но биение колеса все равно будет присутствовать, создавая динамические нагрузки на подвеску и вибрации руля.
    Также причиной вибраций руля может служить неправильная установка колес, или если параметры диска не соответствуют параметрам ступицы. Распространенной ошибкой считается неправильная затяжка колесных болтов или гаек с конусным основанием. Гайки или болты с конусным основанием нужно затягивать, чередуя с противоположными, и только если колесо находится на весу.
    Вибрация руля при торможении также может возникать по причине неуравновешенных масс колеса. Но основной причиной вибраций рулевого колеса при торможении автомобиля является сильный неравномерный износ тормозных колодок или дисков. Устранить эту проблему можно, заменив тормозные диски и колодки на новые. Более дешевым способом устранения этой проблемы может быть проточка тормозных дисков, если это позволяет их конструкция и размер.
    Причиной вибрации руля при разгоне, движении и торможении может быть деформация ступицы колеса или других несущих элементов подвески автомобиля. Диагностировать эту проблему можно измерением биения колеса, установленного на автомобиль, при его вращении в подвешенном состоянии. Деформация ступиц колес чаще всего является следствием наезда на большой скорости на лежачего полицейского или большую яму.
    Вибрация руля на холостом ходу может возникать по многим причинам. Наиболее часто встречающейся проблемой является неисправность подушек крепления двигателя или коробки передач. Устранить такую проблему можно, заменив опоры, которые вышли из строя. Вибрации на руле могут возникать при неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. В таком случае следует проверить свечи.
    Вибрация может возникать на руле из-за дисбаланса или поломки вентилятора кондиционера. Если радиатор кондиционера забитый, то вентилятор кондиционера будет постоянно работать на максимальных оборотах, что тоже может вызвать вибрации руля.
    Какой бы ни была причина, вибрации рулевого колеса не являются нормальным явлением, а есть своеобразным критическим сигналом водителю о неисправности автомобиля. При появлении вибрации на руле следует немедля выявить и устранить их причину.

QR-код

Сайт:





Показать на карте:





Позвонить: