Сеть центров ЧУДО-ШКОЛА УМНИЦА на Верхней Первомайской улице в Москве

Сеть центров ЧУДО-ШКОЛА УМНИЦА на Верхней Первомайской улице контакты

График работы

  • Часы работы:
    • пн-пт: 09:00 - 21:00; сб: 09:00 - 19:00; вс: 09:00 - 15:00

Карта проезда до Сеть центров ЧУДО-ШКОЛА УМНИЦА на Верхней Первомайской улице

Во весь экран

Изображения компании

Сеть центров ЧУДО-ШКОЛА УМНИЦА на Верхней Первомайской улице
Сеть центров ЧУДО-ШКОЛА УМНИЦА на Верхней Первомайской улице
Сеть центров ЧУДО-ШКОЛА УМНИЦА на Верхней Первомайской улице
Сеть центров ЧУДО-ШКОЛА УМНИЦА на Верхней Первомайской улице
Сеть центров ЧУДО-ШКОЛА УМНИЦА на Верхней Первомайской улице
Сеть центров ЧУДО-ШКОЛА УМНИЦА на Верхней Первомайской улице
Сеть центров ЧУДО-ШКОЛА УМНИЦА на Верхней Первомайской улице
Сеть центров ЧУДО-ШКОЛА УМНИЦА на Верхней Первомайской улице
Сеть центров ЧУДО-ШКОЛА УМНИЦА на Верхней Первомайской улице
Сеть центров ЧУДО-ШКОЛА УМНИЦА на Верхней Первомайской улице
Сеть центров ЧУДО-ШКОЛА УМНИЦА на Верхней Первомайской улице
Сеть центров ЧУДО-ШКОЛА УМНИЦА на Верхней Первомайской улице
Сеть центров ЧУДО-ШКОЛА УМНИЦА на Верхней Первомайской улице

Сеть центров ЧУДО-ШКОЛА УМНИЦА на Верхней Первомайской улице отзывы и рейтинг

  • Наталья ★★★★★
    Сын ходил на на подготовительные занятия к школе к Бибиковой Ларисе. Очень внимательный педагог, всем уделяет должное внимание, занятия эффективные и дали свой результат. Сейчас сын во 2 классе, и в школе нет никаких проблем.
  • Марина Белкина
    Уже сотни абитуриентов выбрали ИГУМО. Но почему? Есть 6 весомых аргументов! #igumo #мой_институт
  • Злата Ваева
    Не нужен ли вам преподаватель рисования и лепки для детей дошкольного и младшего школьного возраста? Буду рада заниматься с детьми, опыт есть. Программ различных много.
  • Kseniia Listopadskaya
    Дорогая ЧУДО-ШКОЛА и ЧУДО- преподаватели! Спасибо огромное за ЧУДесный праздник для наших деток 26 декабря. Отличный сценарий, веселые игры, энтузиазм организаторов и праздничная обстановка — всего было в избытке! Дочка вернулась довольная и счастливая! Несколько дней уже с удовольствием вспоминаем вредную ДЮДЮКУ в исполнении т Оли, добрую ЗИМУ и пытаемся правильно выговорить СНЕГУРОЧКА, в которой не сразу узнали т Иру.:)
    Спасибо и за отличные праздники, и продуманную программу обучения (в «Умничках» занимаемся), и большой выбор этих программ в разных направлениях. Жаль, что всюду только не поспеть, а так хотелось бы еще походить на танцевальный КАБЛУЧОК с т Наташей и занятия с логопедом т Оксаной. И еще любим Чудо-школу за уютную, почти домашнюю атмосферу:) Счастливого Нового Года!
  • Екатерина Царицина
    ЧУДО-ТВОРЧЕСТВО
    =============
    Как появляется и развивается детский рисунок?

    15 месяцев — Может держать карандаш и оставляет «следы» на бумаге. Ребенок совершает открытие, что карандаш рисует.

    18 месяцев — Спонтанно и увлеченно черкает карандашом по бумаге. След от карандаша выступает стимулом, который поддерживает желание черкать. Складывается комплексное умение руки, когда воедино связывается карандаш как инструмент, бумага и результат — след от карандаша.

    21 месяц — Черкает в пределах листа. Это первый шаг в овладении техникой доизобразительной деятельности. Новый момент на этом этапе — «рисование» происходит под контролем зрения. Спонтанная деятельность постепенно переходит в разряд регулируемой.

    24 месяца — Подражая, проводит горизонтальные и вертикальные линии. Ребенок выходит из периода хаотичных каракуль и начинает выводить отдельные линии. Способность малыша выводить отдельные линии по подражанию показывает, что он может создать рукой что-то, что делает другой. Рука формируется и совершенствуется.

    30 месяцев — Проводит кривую замкнутую линию. Это показатель значительно более высокой степени доизобразительной деятельности. замкнутую кривую можно провести только при помощи сложного движения руки под контролем зрения. Особенно важно, что ребенок может прекратить движение в нужный момент.

    36 месяцев — Рисует круг, мячик, яблоко и пр. Ребенок с помощью приобретенных умений проводит прямые и кривые замкнутые линии, наполняет их конкретным смыслом (яблоко, воздушный шар). Особенность этого этапа то, что ребенок уже понимает, что с помощью разных линий, можно изобразить предметы окружающего мира.

    По материалам журнала «Каляки-маляки для самых маленьких»
  • Полина Янушевская
    В прошлую пятницу в чудо-школе принимали гостя: Александра, в рамках нашего летнего лагеря, где сейчас тема «русские народные традиции» он рассказал детям о народном инструменте — балалайке. СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ!
  • Юлия Мясищева
    Здравствуйте..скадите а с кем можно пообщаться по поводу программ в вашей школе? Есть ли какие то пробные занятия… Дочке почти 3 года.. любит рисовать и танцевать, хочу поводить ее на кружки куда лучше..и сколько это будет стоить??
    и сыну 4 года, он ничем прямо особенно не увлекается, всем понемногу, но он очень умный, хорошо, разговаривает, логически рассуждает,считает, знает цифры и некоторые буквы, куда его можно поводить??? Но еще нюанс у нас в будние сад, можно ли подобрать занятия на выходные??.. спасибо за ответ..

QR-код

Сайт:





Показать на карте:





Позвонить: