Семейный клуб Большая черепаха на улице Вавилова в Москве

Семейный клуб Большая черепаха на улице Вавилова
Семейный клуб Большая черепаха на улице Вавилова

Информация об организации

Семейный клуб Большая черепаха на улице Вавилова контакты

График работы

  • Часы работы:
    • 09:00 - 21:00

Карта проезда до Семейный клуб Большая черепаха на улице Вавилова

Во весь экран

Изображения компании

Семейный клуб Большая черепаха на улице Вавилова
Семейный клуб Большая черепаха на улице Вавилова
Семейный клуб Большая черепаха на улице Вавилова

Семейный клуб Большая черепаха на улице Вавилова отзывы и рейтинг

  • Алёнка Кириллова
    Этим летом в июне мы впервые побывали в замечательном местечке Толо (Греция) и провели там целый месяц семейного отдыха. Нам так понравилось, что захотелось вернуться туда снова. Решили долго не ждать. Поэтому в сентябре мы опять проведем семейный лагерь в Толо! И будем очень рады видеть всех желающих вместе с нами с 27 августа по 10 сентября на смену «В гостях у сказки». Как всегда насыщенная и интересная программа: Йога для мам, Мягкая Школа, музыкально-творческая студия для детей до 6 лет, Мастер-классы для взрослых и детей, морские прогулки, игры, ярмарка мастеров, квесты и праздники, мамские посиделки и сказки на ночь. И внимание!!! Только при оплате до 15 июля — самая низкая цена на программу! Записывайтесь
  • Алёнка Кириллова
    Друзья, кто еще не знает о наших планах на этот год? Семейные лагеря с «Большой Черепахой» — 2016: 1. Семейные походы и сплавы по Волге. Три смены: 4—8 июля, 11—15 июля, 18—22 июля 2. Семейные смены в Крыму (Зеленогорье). Три смены: 16—29 июля — «Креативный подход к музыкальному развитию детей»; 30 июля- 12 августа — «Мастерская осознанного родительства»; 13 — 26 августа » Лагерь для покорителей гор!» 3. «Лесная сказка«в Псковской области. С 23 июля по 5 августа. 4. Бархатный сезон в Грузии. Морской выезд. С 14 по 28 сентября. 5. Рождество и Новый Год в Праге. Две смены: Рождественская с 18 по 25 декабря; Новогодняя со 2 по 9 января. Оставить заявку
  • Алёнка Кириллова
    Внимание! Осталось совсем не много времени, чтобы успеть купить нашу программу в Псков со скидкой!!
    Только до 6 марта программа на семью для членов клуба 21т.р., а для тех, кто едет с нами впервые 24 т.р.!
    И в этом году мы составили уникальную программу, которая понравится как взрослым, так и детям!
    Первая смена с 09 июля по 22 июля.
    Семейный лагерь: йога для взрослых и детей (Синявская Юлия), лекции по здоровому питанию, Аюрведе, ароматерапии, йогатерапии (Синявская Юлия). Для детей и взрослых: творческая мастерская, ремесленная мастерская (Виктор Мызенков), хороводы и игры, музыкальные занятия, Мягкая Школа для малышей и многое другое!
    Вторая смена- с 23 июля по 05 августа.
    Вальдорфский лагерь: живопись для взрослых и детей, ремесленная мастерская (Виктор Мызенков), творческая мастерская, музыкальные занятия для детей и взрослых, а также шитье вальдорфских кукол (Александра Мызенкова), беседы и лекции о вальдорфской педагогике и многое другое!
    А также во всех сменах — занятия и игры с детьми, творческие и ремесленные мастерские, вечерние рукоделия и игротека для всей семьи, купание в озере, катание на велосипедах, катамаранах и байдарках, прогулки по лесу за грибами и ягодами, мини зоопарк, батут и игровая площадка
  • Алёнка Кириллова
    Только до 1 июня оплата программы за 6500!!!
    Семейные походы с «Большой Черепахой» в июле.
    Организацией отдыха будет заниматься опытная семья, которая уже много лет проводит походы различной сложности для себя и для других людей, в том числе для родителей с детьми.
    Путешествие будет проходить по Верхневолжью. Будем сплавляться по Волге на современных рафтах, байдарках и спортивных катамаранах.
    За 5 дней сплава по верхней Волге Вы успеете отдохнуть от суеты большого города, насладиться чарующей природой этого волшебного края и просто отдохнуть рядом с уютным костром в хорошей компании друзей.
    Для кого наш семейный поход?
    Для тех, кто хочет активно и ярко провести 5 дней лета. Поход и программа ориентированы на детей старше 5 лет и их родителей. Младшие сестры и братья могут участвовать в походе, но приоритет всё же у детей постарше.
    У нас будет самая настоящая походная жизнь: ночевка в палатках, еда, приготовленная на костре, чай с дымком, печеная картошка по фирменному волжскому рецепту!
    В программе веселая зарядка для детей по утрам, интересные задания на весь день, сбор гербария и ведение нашего походного дневника, постановка вечерних сказок, настольные и не только игры и многое-многое другое! Для родителей на вечерних посиделках общение, игры и рукоделия!
    Подробности смотрите тут -
  • Алёнка Кириллова
    БАБЬИ КАШИ это астрономическая дата, поэтому сей праздник отмечают сразу вслед за Рождеством Хорса, т.е. 26 декабря. В христианской традиции, где не соблюдается астрономическое естество, праздник отмечается по новому стилю 8 января, т.е. после Рождества Христова и именуется как Собор Пресвятой Богородицы.
    Бабьи каши справляются три дня. В первый день чествуют повитух-родильниц, повивальных бабок, которые в весях и градах принимали ранее роды, во второй день Рода Небесного и Родителей; в третий Рожаниц — Богородицу Ладу и Богородицу Морену.
    Ранее в этот день женщины, родившие детей в данном году, и повивальные бабки собирались на капищах (а позже и в церквях) и приносили дары Роду и Рожаницам. После принесения треб, роженицы приглашали повитух к себе в гости, одаривали деньгами и угощали специально приготовленной в этот день кашей. Это ритуальное угощение, изготавливаемое повсеместно у русских, и дало название празднику «бабьи каши». Этот обычай в 1590 г. был осуждён митрополитом киевским Михаилом и запрещён аки языческое требище.
    В отличие от обычной «бабкина каша» была богатой, то есть скоромной: сытной и очень вкусной. По крайней мере, для нее не скупились на такие добавки, как молоко, сливки, масло, яйца. Готовую кашу украшали маком, ягодами, орехами, половинками яиц, запекали в ней курицу или петушка в зависимости от того, родилась в семье девочка или мальчик.
    Выраженное уважительное отношение к повивальным бабкам, основывалось на народных представлениях о том, что между повитухами и детьми, которых они приняли, на всю жизнь устанавливались духовно-родственные отношения. С одной стороны, повивальная бабка несла ответственность за повитого ею ребенка, с другой, — занимала почетное место в ряду родственников этого ребенка в обрядах, относящихся к важнейшим событиям его жизни: во время крестин, свадьбы, проводов в армию (у мальчиков) и т.д.
    Бабка повивальная в деревне всем родня дальняя, ибо ни одни родины не обходились без повитухи. Но далеко не любой женщине доверялась сложная и ответственная задача принятия родов. Во-первых, она должна была быть немолодой, т.е. исчерпавшей детородный возраст. Повитьё даже и называлось бабканьем. Во-вторых, повитухой могла быть только та, что сама рожала детей, и ни в коем случае к повивальному искусству не допускалась девственница. Она обязательно должна была быть с руками, т.е. ловкой и знающей. При первых схватках роженицы растапливала баньку, чтобы облегчить её муки, окуривала берёзовой лучиной, травами полыни и бессмертника, читала добрые молитвы, поддерживала ласковыми словами.
    Надо отметить также, что к родовспоможению привлекались женщины, не запятнавшие свою честь супружеской изменой или сварливым либо вздорным характером. Считалось, что иначе можно нанести вред как здоровью, так и судьбе новорожденного. По этой же причине запрещалось принимать помощь в родах от черноглазых бабок.
    О богом данном даре повитухам — родимице-родильнице пособлять — в народе было сложено немало пословиц и поговорок. Говорили, например: У каждой бабки свои ухватки, Погоди, не роди, а за бабкой сходи, Бабка придет, всякому делу подсобит, Бог с милостью, а бабка с руками.
    В ряде общин повитух не приглашали к себе, а сами хаживали к бабкам «на каши». Приходили родители детей, которых они принимали во время родов. Отдельно приходили будущие мамы и молодые девушки и в этом случае мужчины на праздник не допускались. Бабкам приносили свежеиспеченные пироги, медовуху или домашнее пиво и наливки, сало или мясо на щи и муку для блинов. Такие подарки символизировали достаток и должны были призвать в дом повитухи богатство. Помимо продуктов повитухе дарили кусок холста или полотенце, чтобы дорога у принимаемых ею детей была легкой (роды легко прошли).
    Посещение и совместная еда с повивальными бабками иногда проходила с вечера до белого света. За столом все веселились, шутили, а разговоры почти всегда были исполнены сексуальным подтекстом. Сама повивальная бабка иногда проводила ритуалы, которые должны помочь женщинам иметь больше детей или предупредить низкорослость ребенка, например, бабка поднимала горшок с кашей, приговаривая: Расти высоко-высоко.
    По сложившейся традиции один из горшков с кашей разбивали на счастье, а затем уже начинали потчевать каждого приходящего на огонек, да, не абы как, а непременно с закавыкой. Например, отца недавно родившегося младенца кормили кашей с потехою, в которой был намешан хрен, перец, горчица или положено соли сверх всякой меры. Считалось, что таким образом он хоть в какой-то степени разделит со своей женой мучения, испытанные ею при родах. Молодую мать одаривали грецкими орехами, чтобы прибывало молоко. А ребятишек угощали кашами сладкими, рассчитывая на их благосклонность к новорожденному. Кроме того, каждому из них, чтобы был речист, боек и за словом в карман не лез, горстями выдавали сладкие орешки, и сушеный горох. Перекатывая это лакомство во рту, дети переставали картавить, шепелявить, а кроме того, избавлялись от порока, который в народе называли кашей во рту.
    А еще по бабкиным кашам на судьбу гадали. Если во время приготовления вылезала она из горшка в сторону печи рассчитывали на счастливый, благодатный год, в противном случае к неприятностям готовились. Которые, впрочем, можно было избежать, если несчастливую кашу вместе с горшком утопить в проруби.
    В Болгарии сохранился интересный обычай на «Бабин-день»: Рано утром к повитухе идут женщины, чьи дети в возрасте от 1 до 3 лет. Там во дворе, под фруктовым деревом проводится ритуал умывания рук. Молодые женщины, которые захватили с собой из дому ведерко с чистой водой, мыло и новое полотенце, поливают повивальной бабке на руки, а потом подают ей полотенце, которое та принимает в дар (ещё в дар повивальной бабке приносится одежда, полотно всё это кладут ей на правое плечо). При этом ритуале старуха старается поднять как можно больше брызг с наговором, чтобы ребёнок женщины бегал и прыгал в крепком здоровье. Со своей стороны повитуха тоже дарит матерям детские носочки и рубашечки, а если с матерью пришёл и ребёночек, то она завязывает ему на руку монетку или фигурку лошадки сплетенными нитками (красной и белой).
    В этот день матери проводят особый домашний обряд — обсыпают своих детей зерном — «на долгий век, на счастье, на благополучие». А в доме где имеется младенец, в этот день в полдень ребёнка поднимают выше своей головы и заговаривают его: «Свят, свят, свят, а нашему младенчику лад и клад. Еще тебе подрасти, алым маком расцвести. Как Солнце силу набирает — твоё здоровье прибывает! Слава Роду! Слава Ладе! Ты расти на радость маме!»
    В самом разгаре колядочное рождественское время и в каждую дверь стучаться шумные ватаги ребятишек: Подайте коровку, маслену головку, на поду печену, коровку золочену!. И в ребячий короб от всякого дома выносили и большухи, и девицы-невесты обрядовое печенье, которое по своему обличью сродни скотинке. А ребятишки подзадоривали: Ты, хозяюшка, подай! Ты, отрадушка, подай! Подавай не ломай! Отломишь немножко будет Ермошка. Отломишь горбушку будет Андрюшка. А подашь середину быть свадьбе!.
    И так ребячий короб тяжелел. А затем всем ребячьим миром славильщики бежали к чьей-то протопленной баньке, делили между собой поровну и сыти, и сладости.
    Это было радостное время игр, да забав. Дети узнавали друг друга и по-детски были счастливы, запоминая это зимнее чудесное время.
    Согласно поверьям, с этого дня начинает беситься навья сила, ибо с рождением Хорса день побеждает ночь и сокращается время Тьмы. Поэтому крестьяне, желая оградить себя от происков нечистой силы, переодевались ранее в нелепые костюмы и с песнями и плясками гуляли по деревне, тем самым показывая злым духам, что их место уже занято.
    С сегодняшнего дня начинают следить за погодой: погода 26 декабря определяет погоду на январь месяц, 27 на февраль, 28 на март и так далее.
    Приметы дня: если этот день ясный, то будет хороший урожай проса. Каша в печи подрумянится к снегу. Если синички с утра пищат, можно ожидать к ночи мороза. А вот беспрерывный крик ворон и галок сулит снегопады и метели.
    источник
  • Алёнка Кириллова
    Почти подошел к концу наш семейный лагерь под Псковом. И мы рады сообщить, что уже приготовили для вас еще один зимний лагерь.
    Приглашаем в зимний семейный лагерь с Большой Черепахой с 14 по 20 февраля! Место — Деревня Верхние Мандроги. это восстановленная русская деревня. Она находится в одном и из самых живописных и экологически-чистых мест Ленинградской области, в 270 км от Санкт-Петербурга на границе с Карелией. Деревня со всех сторон окружена хвойным лесом и расположена на левом берегу реки Свирь в межозерье Ладоги и Онеги.
    Мы будем располагаться в здании Трактира. Это здание представляет собой реконструкцию почтовой станции восемнадцатого века. Двухэтажная постройка срублена из крупной Свирской сосны. Фасады выполнены в традициях северного зодчества. Интерьеры выдержаны в русском купеческом духе, мощные колонны создают впечатление надежности и уюта. Обстановку дополняют развешенные на стенах охотничьи трофеи и фотографии побывавших здесь гостей.
    Насыщенная программа для всей семьи, веселый и здоровый отдых, много творчества и возможность провести зимние каникулы в большой и дружной компании с интересными людьми — все это вы получите в нашем зимнем семейном лагере.
    Более подробно о заезде читайте тут -

QR-код

Сайт:





Показать на карте:





Позвонить: