здравствуйте! записались с друзьями к вам на 20 августа, но к сожалению не получилось придти по состоянию здоровья. Шокировал звонок администратора. Такого грубого хамства не слышала давно. В частности с ее стороны было допущено выражение: «В следующий раз башкой надо думать, мы из за вас потеряли клиентов». Хотя я несколько раз извинилась и объяснила ситуацию, но никакой реакции не последовало и после очередной грубой реплики ваша сотрудница просто бросила трубку. На мой взгляд таким людям просто не место на таких должностях, кроме убытков от потери клиентов от них ждать нечего. Хочется посмотреть в глаза вашей сотруднице, думаю мне вскоре это сделать удастся. по роду своей деятельности, а вам, как руководству нужно обращать внимание на поведение ваших сотрудников. Если нужно я оставлю свой телефон для связи, пишите.