Салон красоты Be My Guest на Тверской улице в Москве

Салон красоты Be My Guest на Тверской улице

Информация об организации

Салон красоты Be My Guest на Тверской улице контакты

График работы

  • Часы работы:
    • 10:00 - 21:00

Карта проезда до Салон красоты Be My Guest на Тверской улице

Во весь экран

Изображения компании

Салон красоты Be My Guest на Тверской улице

Салон красоты Be My Guest на Тверской улице отзывы и рейтинг

  • Наталья ★☆☆☆☆
    Хочу рассказать о том, какие приоритеты у людей в небольшом подвальном салончике красоты #BeMyGuest в центре Москвы, как они "дорожат" клиентами, как постоянно динамят и врут. Сейчас опишу несколько случаев, чтобы вы понимали когда клиент для них "хороший" и когда он для них "неугодный".
    Увидев объявление на авито о продаже средств, позвонила по номеру, человек представился парикмахером. Пообщавшись, я сделала заказ уходовых средств на сумму более, чем 10 тыс рублей и приехала за заказом. Клиент - "хороший". Второй раз я уже договорилась на стрижку для моей мамы, стрижку сделали, всё нормально. В третий визит они стали раскручивать выставленные на витрине средства для ухода, расхваливать и предлагать к покупке. Ок, почитала описание, купила 3 средства на сумму 6588руб (чек есть). Меня уверяли, что если они не подойдут, то они готовы принять назад. Казалось бы какая внимательность к клиенту (ну бывает, не подошло, возьмут для использования в салоне). Итак, должна была состояться очередная встреча чтобы обновить короткую стрижку. Заказала такси пожилому человеку и она поехала, но попала в пробку на Пушкинской, опаздывая на 15 мин. Начались звонки администратора. Хотя человек уже выехал и оплачивал такси было велено не приезжать. Я просила парикмахера дождаться и обслужить, но мастер (она же как я понимаю и ИП этого салона) отказалась. Признаю опаздание - наша вина, но запись была на полчаса или час, а стрижка в предыдущий раз заняла всего 20-25 мин с сушкой, это не 3х-часовое окрашивание! Мама доехала всё же до салона в надежде, что они увидев, что человек приехал, примут какое-то другое решение или чем-то помогут. Увы, нет. И вот тут произошло то, после чего клиент стал плохим! Она сказала, что средства попробовали 1 раз и оно не подошло, могут ли они его взять обратно как уверяли? Они попросили чек, но его с собой не было и был получен отказ! Они ссылались на то, что якобы не помнят цены, хотя не первый день продают этот товар и всё у них есть, включая накладные на заказ с базы. Чек у нас находился дома. После этого случая маму стали откровенно "динамить". Политика салона такая - кого хотим - берем, кого не хотим - не берем! Теперь о вопиющем - как происходило это "динамо". Обговорила удобное время с мамой и мы записались онлайн в инстаграмме. Заказала ей со своей работы такси и она поехала по записи. Приезжает. Ей админ говорит: "здравствуйте, вы по записи? на какое время? к кому? Представьтесь, пож-та". Мама говорит я к Юлии Бойко на такое-то время. Админ выходит из стойки и заходит в зал (там очень узкая дверь) всех парикмахеров не видно на рабочем месте. Всего 2 рабочих места. Выходит и говорит: А Вы знаете Юли сегодня нет, она не работает! Было очевидно, что она зашла в зал чтобы спросить пожелает она принимать клиента или не пожелает. Так как если бы мастера действительно в тот день не было на работе весь день, то вполне естественной реакцией было бы сразу у стойки удивленно сказать: Вы знаете, у нее сегодня выходной. (Там всего 2 мастера работает и не знать кто на работе был в тот день админ не могла). Мама говорит: меня записывали онлайн и запись была открыта! "В ответ: "А у нас какие-то технические сбои и запись не отображается." Человек в 67 лет не стал заходить внутрь и перепроверять, не такого она воспитания. Жаль меня рядом не было. Она расстроилась и уехала. Ничего не предложили, к примеру маникюр или другого мастера - не могли, так как было бы очевидно, что мастер на работе в зале. Только в догонку прислали смс, что извиняются и дарят скидку в след раз 30%. Я стала оправдывать их и думать, что вероятно онлайн запись не работает. После этой смс снова записала на стрижку и вот тут они проявили всю свою ложь и отношение. Переписку прикладываю. Надо сказать, что сначала записали, но вдруг снова мастер не пожелала, затем стали врать, что выходные и отпуск у нее. Никакого отпуска не было, так как в сети выкладывались фотоработы датированные той неделей, когда у мастера "отпуск". Больше к ним ни ногой. Казалось бы, спасибо надо сказать, что они просто "динамили", а не испортили волосы. Но предупредить всех о том как нарушают права потребителя, "культурно" отказывая в услугах, я считаю необходимым. Салон так относится к людям, которые приезжают и тратят свое время и деньги.

QR-код

Сайт:





Показать на карте:





Позвонить: