Государственный академический университет гуманитарных наук на метро Коньково в Москве

Государственный академический университет гуманитарных наук на метро Коньково
Государственный академический университет гуманитарных наук на метро Коньково

Информация об организации

Государственный академический университет гуманитарных наук на метро Коньково контакты

График работы

  • Часы работы:
    • пн-пт: 10:00—17:00

Карта проезда до Государственный академический университет гуманитарных наук на метро Коньково

Во весь экран

Изображения компании

Государственный академический университет гуманитарных наук на метро Коньково
Государственный академический университет гуманитарных наук на метро Коньково

Государственный академический университет гуманитарных наук на метро Коньково отзывы и рейтинг

  • Ekaterina Klimova
    Это важно! Несколько вопросов к директору ФИПИ.
    Одиннадцатиклассники начали активно готовиться к ЕГЭ. Что надо знать абитуриентам, которые хотят сдать экзамен на 100 баллов? О чем писать в историческом сочинении? Когда в экзамене по русскому языку появится устная часть? Об этом «РГ» рассказала директор Федерального Института педагогических измерений Оксана Решетникова.
    Оксана Александровна, вузы сейчас обязаны проверять сочинения абитуриентов. Ректоры предлагают отдать это право школе и готовы учитывать школьные оценки за сочинение. Как вам это?
    Оксана Решетникова: Наверное, вузы забыли, как они проводили вступительные экзамены. Но если сегодня вузы не готовы к такой работе и хотят поручить ее школе, то почему нет? Хотя мое личное мнение: пятибалльной шкалы для оценки сочинения мало. В этом году, напомню, сочинение будет оцениваться по системе «зачет-незачет». Впервые эксперты при проверке сочинения будут обращать внимание на объем сочинения и самостоятельность, индивидуальность. Иными словами, если эксперт сочтет нужным, он может проверить сочинение на плагиат.
    Уже названы направления предстоящего сочинения. Многих беспокоит, что они очень общие — «путь», «время», «дом»…
    Оксана Решетникова: Не надо волноваться. Темы будут сформулированы так, что каждый школьник сможет найти «свою», которую ему будет по силам раскрыть. Все темы будут обсуждаться и утверждаться Советом по проведению итогового сочинения, который возглавляет Наталия Дмитриевна Солженицына. Они будут объявлены за 15 минут до начала сочинения. Искать их в интернете бессмысленно.
    Правда, что в ЕГЭ по истории вместо исторического портрета теперь надо написать историческое эссе?
    Оксана Решетникова: Задание во второй части, известное как исторический портрет, заменяется историческим сочинением. Но главное слово тут не «сочинение», а слово «историческое». Ученикам надо будет написать связный текст об определенном периоде, эпохе, наиболее значимом периоде в жизни нашей страны.
    Это Великая Отечественная война, война 1812 года, петровские реформы и так далее?
    Оксана Решетникова: Да. Тема исторического сочинения может быть сформулирована и по данным периодам, и по другим. Думаем, и историческое сочинение не вызовет больших сложностей. В ЕГЭ по многим предметам больше нет части с выбором ответов. Нет их и в заданиях по истории, но в КИМ по истории, конечно, есть вопросы, которые проверяют, знают ли школьники факты, даты. Добавились вопросы по культуре того или иного периода. Это требование историко-культурного стандарта.
    В ЕГЭ по химии поменялись модели некоторых заданий. Есть изменения в ЕГЭ по обществознанию, географии. На смену задачам с выбором одного ответа приходят новые задания, требующие более внимательного и осмысленного отношения к ответу.
    Для того чтобы понять, как лучше подготовиться к экзаменам, мало изучить только одну демоверсию. На сайте ФИПИ есть еще такой документ, как спецификация — это план КИМа, где сказано, какие именно умения и навыки должны проверяться тем или иным заданием. Иногда складывается впечатление, что некоторые учителя в этот раздел даже не заглядывают. А потом их выпускники предъявляют претензии: «В демоверсии задание номер 2 было одно, а в реальном ЕГЭ — совсем другое». Достаточно проанализировать спецификацию, чтобы понимать, что будет проверяться на ЕГЭ в каждой позиции задания КИМа.
    Когда в ЕГЭ по русскому языку появится устная часть?
    Оксана Решетникова: А почему, скажите, надо оценивать устную речь только в 11-м классе? Контроль можно и нужно начинать гораздо раньше. И, наверное, не только в рамках ЕГЭ. В какой форме он может быть? В профессиональном сообществе уже начато активное обсуждение этого вопроса.
    Когда ЕГЭ по информатике можно будет сдать на компьютере?
    Оксана Решетникова: Два года назад проводился такой эксперимент. Россия — большая страна, и не всегда есть техническая возможность обеспечить сдачу экзамена на компьютере во всех территориях. Мы готовы к тому, что какая-то часть ЕГЭ по информатике в ближайшем будущем может сдаваться обычным порядком, с использованием бумажных бланков, а какая-то — с помощью компьютера. Думаю, для обновления модели понадобится не менее 2—3 лет.
    Источник:RG.RU
  • Аня Виноградова
    Добрый день! Приглашаем на открытые уроки с 18:00 до 20:00:
    — 5 октября 2015 по истории;
    — 6 октября по математике;
    — 9 октября по русскому языку;
    — 10 октября по обществознанию.
    Образовательные курсы #ГАУГН это интеграция академической науки и школьного образования на базе университета при Российской академии наук.
    Занятия проходят в 5 минутах от метро Октябрьская. (Необходима предварительная запись для попадания в список участников).
  • Ekaterina Klimova
    Как мотивировать себя учиться, какие существуют способы заставить себя заниматься, если ты решил готовиться сам? Именно эта статья даст тебе несколько советов, как собраться и стимулировать себя к занятиям. На дворе уже середина октября, все твои одноклассники выбирают предметы, которые они будут сдавать на ЕГЭ, готовятся к вступительным испытаниям, занимаются с репетиторами и на курсах, а ты решил заниматься сам, но ты почему-то ещё никак не можешь себя заставить делать это?
    Вот пара советов, как заставить себя учиться! Ведь мотивация — твой главный двигатель. 1. Во-первых, определись с предметами, которые тебе необходимо сдавать, ведь готовится ко всему подряд очень плохая идея: пустая трата сил и времени, которая, как правило, не даёт высоких результатов ни на ЕГЭ, ни при поступлении. 2. Пойми, что ты делаешь это не для кого-то (учителей, родителей, друзей), а получение хороших оценок — не есть главная цель твоих занятий. Вы делаете это не для того, чтобы кому-то что-то доказать (хотя и это может быть вашим вторичным стимулом), вы должны заниматься сами для себя. Ведь это только в ваших интересах получить на выходе то, о чем вы так давно мечтали. 3. Не стоит ставить перед собой абстрактные задачи, поставьте конкретную цель, достижение которой можно будет разделить на несколько этапов. Двигаться к цели будет легче, если вы уже будете видеть, что и какой этап у вас на носу, какую задачу вы уже выполнили, а какая следующая. 4. Систематизируйте свои занятия. Это, пожалуй, самое главное для вас. Попробуйте составить своё расписание. Помните, не стоит терроризировать себя, необходимо, чтобы занятия были системными, а график занятий был максимально удобным и комфортным для вас. Ведь чем удобнее для вас происходят занятия, тем комфортнее и более удовлетворённым вы себя ощущаете. К примеру, для того, чтобы максимизировать полезность ваших занятий, лучше после школы/курсов/репетитора немного отдохнуть, а потом с новыми силами рваться в бой. Помните, если вам комфортнее заниматься вечером, освобождайте вечер для подготовки, если комфортнее сразу отстреляться, то делайте это днём. Но не откладывайте на «потом», часто это заканчивается нехваткой времени, нервами и многим другим. 5. Визуализация — выход для тех, кто без увиденного результата не видит стимула заниматься дальше. Нарисуйте/распечатайте/напишите своё расписание на большом листе бумаги и повесьте над столом. Или повесьте этапы подготовки с определенными задачами. Например, «а) разобраться с тестовыми вопросами и с их решением по физике; б) нарешать пробные тесты ЕГЭ по тестовым вопрос с максимум 1—2 ошибками;…» Как только вы достигаете определенного этапа, ставьте галочку напротив. Именно визуализация вашего расписания, выполнения ступеней поможет двигаться вперёд. Вы будете каждый день видеть, что вы сделали, а что предстоит сделать, то есть к достижению главной цели остаётся все меньше по сравнению с вчера поинтов, которые необходимо пройти. Осознание, что совсем скоро вы добьётесь основной цели, — мотивирует лучше, чем кнут. 6. Обязательно поощряйте себя за выполненные пункты в своём листочке. Как только вы выполните то или иное, вы сможете сходить в кафе с друзьями, в кино, сможете заказать пиццу и тд. Вы сразу начнёте заниматься регулярнее, и вам будет интереснее заниматься, чтобы получить свои «плюшки». 7. Постарайтесь разрядить обстановку подготовки. Окружите себя приятными и комфортными для вас вещами. Создайте приятную атмосферу в месте, где вы планируете заниматься. Таким образом, подготовка не будет нести в себе угнетающее настроение, а будет нести положительные эмоции. Это могут быть любые вещи: от канцтоваров, до цветов, фоток и мотивирующих картинок вокруг рабочего места. Но не перегрузите, иначе это будет вас только отвлекать. 8. Старайтесь работать в том темпе, который удобен для вас. Не подстраивайтесь под других, помните, ваш труд — ваш результат.
  • Ekaterina Klimova
    Мы занимаемся Вашим обучением и делаем это хорошо

QR-код

Сайт:





Показать на карте:





Позвонить: